Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
Росгосстрах,
23 июня 2011 г.
 |
|
Бренд РОСГОССТРАХ – самый узнаваемый среди страховых компаний в России
РОСГОССТРАХ остается самой узнаваемой страховой компанией России – бренд РОСГОССТРАХ знают почти 90% жителей страны. Об этом свидетельствуют результаты нового совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и рейтингового агентства «Эксперт РА». В рамках опроса под узнаваемостью понималось знание с подсказкой, когда потребитель узнает бренд, если видит его или слышит о нем.
РОСГОССТРАХ лидирует в рейтинге узнаваемости со значительным отрывом – более 30 процентных пунктов. Следующего страховщика (РОСНО) знают 55% респондентов. Третью позицию с результатом 50% занимает компания «Ингосстрах». Замыкает десятку наиболее узнаваемых страховых брендов «РЕСО-Гарантия» с показателем 15%.
Инициативный всероссийский опрос проводился НАФИ в мае 2011 г. Было опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
«То, что 9 из 10 опрошенных россиян уверенно узнают бренд РОСГОССТРАХ – это результат 90-летнего лидерства компании на страховом рынке России. Опираясь на богатейший опыт и уникальную историю, РОСГОССТРАХ не стоит на месте – компания идет вперед, постоянно повышая стандарты предоставляемого клиентам сервиса, – отметил вице-президент компании РОСГОССТРАХ Рафаел Минасбекян. – Мы благодарны нашим клиентам за то доверие, которое они оказывают нашей компании десятки лет. Со своей стороны мы делали и будем делать все возможное, чтобы оправдать его».
Все пресс-релизы за 23 июня 2011 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|